Условия возврата товаров в магазине женской одежды «Леди Мария»

Возврат товара надлежащего качества:

1. Возврат не подошедшего товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.

2. Товар принимается при наличии всех этикеток, в неиспользованном и товарном виде.

3. Покупатель вправе вернуть продукцию (полностью или частично), несколькими способами:

4. Товар проверяется на наличие этикеток и соответствие товарного вида. При соблюдении данных условий, стоимость товара возвращается покупателю наличными денежными средствами.

Исключением является возврат почтовой пересылкой. При данном способе возврата, денежные средства, по предварительному согласованию, возвращаются на банковский счет Покупателя или почтовым переводом, в течение 10 дней.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

1. Согласно Закону «О защите прав потребителей» не подлежат примерке следующие товары:

2. Чулочно-носочные изделия входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.»

Возврат продукции ненадлежащего качества:

1. В случае, если Покупатель получил продукцию ненадлежащего качества, следует незамедлительно связаться с нами через форму на веб-сайте или по телефону 8 (499) 490-07-00 и сообщить нам всю информацию о продукции и ее повреждениях.

2. Покупатель вправе вернуть продукцию ненадлежащего качества в течение гарантийного срока (14 дней) со дня получения заказа несколькими способами:
  • в одном из наших пунктов самовывоза (по согласованию с оператором, Покупатель приезжает в пункт самовывоза).
  • посредством курьерских услуг (по согласованию с оператором, к Покупателю приезжает курьер).
  • почтовой пересылкой (Покупатель высылает товар на почтовый адрес, указанный в бланке возврата и товарной накладной, полученной с заказом).

3. После получения продукции мы обязуемся надлежащим образом проверить возвращаемую продукцию. В случае наличия брака сумма, уплаченная за продукцию ненадлежащего качества, подлежит возврату в полном объеме, включая возмещение расходов на доставку и любых других обоснованных затрат, понесенных Покупателем при возврате товара.

4. Гарантийный срок действует только при условии, что вы, приобретя вещь, в должной мере за ней ухаживали, к примеру:

  • следовали размещенным на бирках или в инструкции к товару рекомендациям;
  • вовремя просушивали намокшую одежду, при этом исключая перегревание, а тем более прижигание ткани;
  • стирали вещи – или, при недопустимости стирки, осуществляли другие разрешенные мероприятия по уходу;
  • ухаживали, как должно, за головными уборами и перчатками (рукавицами).

5. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • образование катышков на поверхности ткани;
  • выгорание ткани или потеря расцветки;
  • порезы, разрывы и потертости;
  • эксплуатационный износ;
  • нарушение геометрии фурнитуры, вплоть до полной поломки;
  • дефекты, образовавшиеся при неправильном употреблении изделия.

6. Стоимость товара возвращается покупателю наличными денежными средствами в день возврата.

Исключением является возврат почтовой пересылкой. При данном способе возврата, денежные средства, по предварительному согласованию, возвращаются на банковский счет Покупателя или почтовым переводом, в течение 10 дней.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.